Церемония вручения ежегодной премии СККР в сфере лучших товаров для клининга

17 февраля 2015 в ресторане «Воздух» в Москве прошло торжественное мероприятие, посвященное награждению производителей продукции для клининга. Событие было организовано Союзом клининговых компаний России, или СКРР. Заявки на участие в «Лучших товарах для клининга 2014» могли подать все желающие. Лауреатами премии стали:

17 февраля 2015 в ресторане «Воздух» в Москве прошло торжественное мероприятие, посвященное награждению производителей продукции для клининга. Событие было организовано Союзом клининговых компаний России, или СКРР. Заявки на участие в «Лучших товарах для клининга 2014» могли подать все желающие. Лауреатами премии стали:

  • компания «Проффлайн»: серия профессиональных моющих средств под маркой Johannes KIEHL KG, а также клининговый инвентарь Vermop;
  • компания «Торк»: номинация «Лучшие расходные материалы помещений санитарного назначения»;
  • компания Ansell: защитные перчатки для рук, клининговое оборудование марки Tennant, абразивные материалы 3М;
  • Miele: губки и пады для профессиональных клининговых машин. Применяя расходники этой фирмы, химчистка ковролина на дому недорого стоит.

В этом году награды были удостоены и представители СМИ, работающие на рынке клининговых услуг. Портал CleanNow стал лучшим отраслевым изданием в интернете, а среди печатных журналов был отмечен «Клининг».

Торжественную церемонию открыла речь Дмитрия Шмарова, президента СККР. Он рассказал о направлениях деятельности союза, о его планах. В состав СККР сегодня входят 110 клининговых служб и 20 поставщиков. На базе союза действует профессиональный учебный центр с программами бесплатного обучения. Также учреждены две премии: за лучшую продукцию в сфере клининга и за наиболее чистые российские объекты («Чистая Россия»).

Вице-президент СККР Константин Гурков отметил, что рынок клининга нельзя считать освоенным и подобные встречи – это уникальная возможность для обмена опытом, а главное роста. Церемония завершилась общением уже в неформальной обстановке, когда участники рынка клининга обсудили проблемы отрасли, поделились своими успехами и открытиями в бизнесе.